Логистические услуги

Оптовая компания предоставляет логистические услуги по оптимизации процессов, направленных на продвижение товара. В результате проведенных работ создается стратегия совершенствования торговых операций на основе специальных механизмов.

Логистика – это особая сфера деятельности по планированию действий в торговой области, снабжению материальными потоками и управлению ими на пути продукции от поставщика до заказчика. Логистика решает вопросы:

  • по сокращению расходов и потерь в процессе продвижения продукции;
  • по улучшению качества обслуживания заказчиков;
  • по уменьшению периода времени, на протяжении которого продукты питания осуществляли свой путь от первичного источника до клиента;
  • по выработке преимуществ перед конкурентными организациями;
  • по поддержанию первоначальных свойств и параметров товара.

Материальным потоком называется преобразование или движение товара, финансов, услуг и информации во время транспортировки, хранения, проведения складских операций и работ с заказчиком. Для эффективного управления материальными потоками собирается информация:

  • о характере товара и его параметрах;
  • о расстоянии, на которое необходимо перевозить продукцию;
  • о пункте отправления и конечном пункте назначения;
  • о количестве товара, отправляемого партиями в одном направлении;
  • о продолжительности периодов перевозки и стоянки.

Существует несколько направлений в логистике. Транспортная логистика занимается контролем материального потока во время перевозки товара. При помощи нее выбирается оптимальный маршрут доставки продукции от поставщика на склад и со склада к заказчику, разрабатывается наилучший вариант размещения для хранения товара. Транспортная логистика позволяет сократить его время в пути, уменьшить издержки и при этом сохранить показатели качества продуктов питания. Так как оптовая компания занимается собственным производством, прорабатывается и другое – производственное направление. Это направление логистики обеспечивает изготовление продукции с должным качеством, необходимой комплектацией и в заданные сроки. Информационная логистика собирает данные и управляет их потоком для взаимодействия с внешней средой и успешного выполнения операций в компании. Логистика также решает вопросы с закупкой товара у поставщиков, где поддерживаются связи с проверенными первичными источниками, заключаются и продляются соглашения о поставке и проводится контроль за его выполнением. Есть еще распределительное направление, в котором рационализируются хранение и поставка товара к заказчику и охватываются все процессы оптовой торговли.

Применение логистики в торговой деятельности позволяет достичь экономической эффективности, сократить затраты и повысить качество проводимых по продвижению продукции операций. Оптовая компания обладает хорошо отлаженной и оперативно действующей логистической системой, в основе которой лежат современные компьютерные технологии и программные продукты. Организация оказывает логистические услуги:

  • по разработке наилучшего варианта движения продукции;
  • по наработке базы проверенных первичных источников;
  • по уменьшению рисков потерь товара в количестве и качестве, задержки во время доставки, как от поставщика, так и к заказчику;
  • по оптимизации использования погрузочно-разгрузочных машин и другого вида транспорта;
  • по подготовке и оформлению документов в отношении купли-продажи продуктов питания;
  • по предоставлению информации заказчику о месте расположения товара.
Назад к статьям